Контекстная реклама в Google

Ведение контекстной рекламы в google adwords

 

Контекстная реклама в Google является самым простым и действенным способом для привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Преимущества такого вида рекламы заключается в том, что она позволяет получить желаемый результат при невысоком бюджете, а эффективность она имеет намного выше, чем другие виды онлайн и оффлайн рекламы. Например, для 30-секундного ролика в телевизионном эфире необходим достаточно большой бюджет, а эффект от такого вида рекламы кратковременный. Суммы, которую вы потратите на ролик, может хватить на размещение рекламы в Google Adwords в течение года, при этом она будет привлекать именно целевую аудиторию.



На российском рынке контекстная реклама в Google становится все более популярной. Большинством российских интернет-пользователей для поиска необходимых товаров и услуг пользуются системой Google. Относительно Яндекс Директ охват аудитории у него немного меньше, поэтому конкуренция в этой поисковой системе ниже.



По какому принципу работает контекстная реклама в Google Adwords

В ответ на конкретные тематические запросы пользователя объявления Google показываются на странице результата поиска, а также на тех сайтах, которые являются участниками рекламной сети Google.



Принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что пользователь вводит запрос, который его интересует, и на странице результата поиска отображаются блоки с рекламными объявлениями. Они располагаются сверху или справа от поисковой выдачи. Нажимая на блок с рекламой посетитель переходит на страницу вашего сайта. Во время клика со счета рекламодателя списывается стоимость перехода на страницу. Она определяется с помощью аукциона, чаще всего, то объявление, которое находится выше стоит дороже.



При создании рекламы в Google Adwords для начала выбираются ключевые слова, используя которые пользователи ищут тот или иной товар, затем они разбиваются на группы и составляются объявления, которые привлекательны для пользователя и отвечают его запросу.



На следующем этапе ведется выбор площадки для размещения рекламы, определяется сумма за один клик, затем Google Adwords автоматически понижает эту сумму до минимального значения, позволяющего рекламе оставаться на странице и в то же время занимать желаемую позицию. Кроме того, в Adwords можно выбирать время и дни показов, задавать пол и возраст пользователей, для которых будет показываться реклама, что повышает результативность рекламы.



Реклама в Google может быть размещена как в текстовом виде. так и в виде банеров или видеороликов, а стоимость одного перехода с них такая же как и с обычного текстового объявления. При использовании дополнительных инструментов Google можно повысить конверсию объявлений, для этого можно использовать специальный инструмент мест размещения, статистику поиска и многие другие инструменты.



Где может быть размещена Контекстная реклама в Google

Реклама может размещаться следующим образом:

  • Над результатом поска;
  • В рекламной сети Google, в блогах и продуктах поисковика;
  • Справа от выдаче результата запроса.

 

Контекстная реклама может размещаться над результатами поиска, в таком случае она более результативна. потому как пользователи воспринимают ее как результат естественного поиска, который выдал Google. Она же и стоит дороже другой рекламы. В зависимости от того места, где размещается реклама варьируется кликабельность объявления.



Google является крупнейшей сетью в мире, она охватывает больше 80% пользователей, поэтому подобная контекстная реклама всегда достигает целевой аудитории, это относится к европейскому и американскому сегменту сети в первую очередь. В зависимости от вашего бюджета Audit-Seo сможет разработать для вас подходящую рекламную компанию, которая будет интересна пользователям и вы сможете расширить круг аудитории вашего сайта.



Совершенно секретно

Уважаемый Клиент!
Спешим сообщить, Вы 100-й пользователь нажавший эту кнопку. Раз уж Вы здесь - напишите нам что нибудь, а мы с удовольствием ответим.