Контекстная реклама в Яндекс директ
Размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ – это, в первую очередь, размещение рекламы в самой популярной поисковой системе Рунета. Каждый день ее использует больше двадцати миллионов интернет-пользователей, поэтому к размещению рекламы на данном ресурсе проявляется достаточно высокий интерес.
Размещение рекламы в Яндекс Директ решает ряд вопросов, начиная от увеличения посещаемости сайта, заканчивая предоставлением для целевой аудитории информации о появлении новой продукции. Среди одного из преимуществ Яндекс Директ можно выделить то, что он дает возможность для рекламодателей размещать контекстную рекламу в поисковой выдаче и на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекс.
Преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ
- Отсутствие абонентской платы и различных наценок за создание и ведение рекламной компании;
- Прозрачность схемы работы рекламы;
- Низкая стоимость одного клика;
- Возможность осуществлять контроль за расходами на рекламную компанию;
- Гибкие временные и географические настройки.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и места для размещения
В Яндекс Директ существуют следующие места для размещения рекламы:
- Справа от результатов поиска в “Гарантированных местах”;
- Над результатом поиска, “Спецразмещение”;
- На сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекс Директ.
Размещается объявление от одного представителя только в одном из трех блоков, но каждый из этих блоков имеет свое преимущество.
Гарантированные показы
Размещение рекламы в этот разделе является самым дешев вариантом, который предлагает Яндекс Директ. В гарантированных показах размещается не более четырех объявление в блоке, а если по ключевому слову объявления из Яндекс.Маркета отсутствуют, то размещаться может до девяти объявлений.
Спецразмещение
При размещении контекстной рекламы в этом разделе можно получить намного больше переходов, чем с “Гарантированных показов”, это связано с тем, что “Спецразмещение” имеет CTR намного выше. Расположен блок “Спецпредложение” рядом с результатами поиска и поэтому пользователи чаще всего пользуются ссылками из этого блока. При переходе на сайт из блока “Спецпредложение” пользователи чаще всего изучают его более детально и чаще оформляют заказ.
Размещение контекстной рекламы на сайтах, которые составляют партнерскую сеть
Рекламная сеть Яндекс состоит из сайтов, которым пользователи интернета отдают около 95% своего времени. К сети относятся тематические сайты, информационные порталы, специализированные блоги и форумы, социальные сети. Поэтому, при размещении вашего объявления, например, на тематическом сайте очень высока вероятность, что пользователи этого сайта воспользуются рекламой.
Audit-Seo всегда сможет создать для вас наиболее подходящую и эффективную форму размещения контекстной рекламы, а также сможет осуществить рекламной компании в Яндекс Директ бесплатно.