Создание сайтов

 

 

Создание сайта и дальнейшее его продвижение исходит из конкретной специфики рынка, на который работает компания. Именно исходя из этой специфики сайт получает необходимую для него уникальность. Разработка сайта представляет собой достаточно непростой процесс, который требует определенных знаний. Процесс разработки сайта включает создание навигационной модели, юзабилити, индивидуального дизайна, уникального контента и дальнейшее продвижение уже созданного сайта.


Одной из главных задач, которые должен решать сайт является удобство в использовании его посетителями, которое позволяет возвращаться на сайт вновь и вновь.


В зависимости от характера деятельности, которую ведет компания и тех задач, которые она перед собой ставит ей может понадобится сайт определенной категории:

  • Сайт-визитка; Корпоративный сайт;
  • Интернет-магазин;
  • Информационный сайт;
  • Промо-сайт.

Рассмотрим подробней, что каждая категория собой представляет.



Корпоративный сайт

Корпоративный сайт от других отличается тем, что отражает специфику конкретной фирмы, для которой он создается. Для него делаются определенные графические и информационные акценты, ведутся работы по интеграции внутренних систем управления по предприятием. Для подобных сайтов можно создавать концептуальный, запоминающийся дизайн, а также различные интерактивные презентации продуктов и услуг компании, наглядную инфографику и иллюстративные материалы.


При создании корпоративных сайтов особое внимание уделяется разработке интерфейса каталогов продукции. Досконально продумывается структура и состав продукции, анализируется способ навигации по каталогу и формируются товарные позиции для наиболее удобного и быстрого их поиска посетителями сайта. Также ведется разработка оптимальной формы подачи конечного продукта и проектирование блока связи с посетителями: форма заказа, телефон, почта, адрес.



Сайт-визитка

Сайт-визитка является бюджетным решением, которое хорошо подойдет небольшим компаниям, пока не готовым инвестировать средства в полноценный корпоративный сайт, но желающим привлекать к себе клиентов с помощью собственного сайта. На таком сайте размещается небольшой объем информации, который включает краткое описание продукции и услуг, контактную информацию. Для многих компаний сайт-визитка является первым шагом в начале работы компании через интернет.



Интернет-магазин

Интернет-магазин представляет собой полнофункциональный проект по эффективному ведению продажи товаров в интернете. Создание интернет-магазина имеет много схожего с созданием корпоративного сайта, отличите состоит в меньшем количестве презентационных элементов и в большем акценте на товарах, спецпредложениях и акциях.


На сегодняшний день интернет-магазином является сайт, который имеет удобное представление продукции и интеграцию с внутренними базами данных товаров и клиентов, а также учет накопительных скидок и множество других функций.



Создание информационных сайтов

Информационные сайты отличаются большим объемом информации, которая на них постоянно размещается. К таким сайта относятся новостные и тематические порталы, которые наполняются новостями, публикациями, постами интегрированными с блогами.


При разработке подобных сайтов основное внимание уделяется информационному проектированию ресурса. Посетители должны иметь возможность легко находить необходимую им информацию. Популярность социальных сетей приводит к востребованности комьюнити-возможностей информационных сайтов, которые включают блоги, отзывы, рейтинги авторов и тем, комментарии, подписки на новости, интеграцию с Twitter, Facebook и другими ресурсами.


Промо-сайты

Промо-сайт представляет собой специфический вид интернет-сайта, который создается чтобы впечатлить посетителя, привлечь его оригинальной идеей. Промо-сайты направлены на решения определенных маркетинговых задач компании при помощи нестандартных индивидуальных проектов. Целью такого сайта является ярко и эффектно показать преимущества рекламной продукции, чтобы аудитории она запомнилась.

Совершенно секретно

Уважаемый Клиент!
Спешим сообщить, Вы 100-й пользователь нажавший эту кнопку. Раз уж Вы здесь - напишите нам что нибудь, а мы с удовольствием ответим.