Юзабилити сайта
Юзабилити сайта определяет степень удобства в использовании определенного интернет-ресурса. Любой сайт должен быть в первую очередь удобен, чтобы посетитель нашел интересующую его продукцию и смог ее купить. Непродуманное меню или навигация по сайту, а также нелогичная подача информации, неработающие ссылки и прочее значительно портят имидж сайта и снижают к нему интерес. Отбить желание покупать определенную продукцию у посетителя может непродуманная форма заказа или отсутствие привычных способов оплаты. Из-за проблем с юзабилити компании могут терять около половины своих потенциальных клиентов.
Показатели юзабилити сайта в повседневной жизни мы оцениваем на глаз, а в профессиональной практике юзабилити является достаточно точной наукой. Определить насколько комфортно потенциальным клиентам пользоваться вашим сайтом можно исходя из конверсии, величины отказов, глубины просмотра сайта,отслеживая последовательности событий. Для устранения проблем связанных с юзабилити сайта нужно понимать психологию пользователей, знать основные принципы эргономики и иметь отличные навыки по проектированию и сайтов. Специалисты Audit-Seo имеют все необходимые навыки для работы на юзабилити и для устранения существующих у вашего сайта проблем.
Наши специалисты всегда готовы успешно решить сложнейшие задачи юзабилити-тестирования и помочь вашему сайту стать эффективным в использовании.
Результаты юзабилити-анализа
Главным результатом юзабилити анализа сайта является повышение интереса клиентов к вашему сайту, а также укрепление имиджа вашей фирмы и рост продаж без дополнительных издержек на рекламу. Юзабилити-анализ позволяет найти способ превращения вашего сайта в удобный и простой инструмент для взаимодействия с аудиторией, что повышает успешность вашего развития в интернете.
Отлаживая систему взаимодействия с клиентами вы не ведете затрат на содержание колл-центра и при этом получаете большую отдачу от всех ваших маркетинговых мероприятий, что положительно отражается на вашем бюджете. Принцип работы на совершенствованием юзабилити сайта При работе над юзабилити сайта очень важно посмотреть на него так, как смотрит пользователь, ведь именно ориентируясь на него будет меняться сайт.
Поэтому для начала следует найти ответы на следующие вопросы:
- Насколько легко пользователь находит интересующий его товар?
- Достаточно ли он получает информации, которая необходима для совершения покупки?
- Привлекательны ли для пользователя тексты размещенные на сайте?
- Хорошо ли работает сервис?
- Часто ли при добавлении товара в корзину пользователи совершают покупку?
Чтобы улучшить юзабилити вашего сайта в первую очередь следует найти ответы на эти вопросы. При поиске ответов на эти вопросы мы сможем подготовить для вас рекомендации по оптимизации. Мы предложим вам детальные прототипы страниц и разделов сайта, которые вы сможете использовать в качестве технического задания или прототипа для разработчиков. Сайт, в который будут внесены изменения согласно прототипам, сможет стать эргономичным и дружелюбным в отношении к пользователям и посетителям захочется вернуться на сайт снова. Работа над юзабилити сайта поможет укрепить к нему доверие клиентов, а значит и положительно отразиться на вашем бизнесе.
Что входит в юзабитити-аудит?
— Общий анализ информационной архитектуры сайта, элементов навигации по сайту, рекомендации по улучшению
— Анализ графической части сайта, выявление возможных ошибок и рекомендации по увеличению эффективности страниц
— Аналитика проблем пользователей, на основе данных с помощью сервисов "Google Analytics" или "Яндекс метрика".
— Исправление ошибок текстовой навигации, рекомендации по улучшению наполнения сайта — Комплексные рекомендации по улучшению конверсии сайта. Разрабатываются в частном порядке исходя из ниши, сферы, и типа конкретного веб сайта.