Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях, раскрутка групп

Продвижение сайта в социальных сетях и блогах

SMM и SMO являются не сегодняшний день главными элементами продвижения товаров и услуг, а также формирования имиджа компании. Социальные сети и блоги имеют огромную популярность и ими пользуется широкая аудитория. Понятия SMO и SMM часто путают, хотя эти понятия и связаны, они имеют разные задачи.



SMO представляет собой комплекс мероприятий, которые проводятся для оптимизации сайта. Эти мероприятия ориентированы не на поисковые машины, а на уникальных пользователей. SMO продвижение сайта направлено на цитирование статей и заметок в социальных сетях и блогах, что привлекало бы посетителей на сайт.



SMM продвижение ориентировано на непосредственное общение с целевой аудиторией через социальные сети и блоги. Преимущество SMM продвижения заключается в возможности получать комментарии и отзывы от потенциальных клиентов и на их основе корректировать политику сайта.



Преимущества SMM и SMO

Перед другими способами продвижения в SMO и SMM есть ряд преимуществ. Одним из таких преимуществ является то, что такая реклама работает в личном пространстве пользователя, где он делится информацией, ведет доверительные разговоры, получает информацию “из первых рук”, поэтому информация даже рекламного характера здесь передается охотнее.



В блогах или социальных сетях проще найти целевую аудиторию. Во время продвижения корпоративного блога создаются и ведутся дискуссии, которые имеют высокую результативность и помогают определить заинтересованность ваших потенциальных клиентов в тех услугах или товарах, которые ваша компания предлагает. Получая подобную информацию вы всегда сможете направить ее в нужное русло и определить наиболее подходящую стратегию развития.



Аудитория социальных сетей всегда открыта новой информации, пользователи часто объединяются в группы по интересам, предоставляют информацию о себе, что позволяет применять определенные маркетинговые приемы.



Нередко получается так, что продвижение блога и размещение ссылок на отзывы пользователей работает эффективнее, чем размещение ссылок на тематических сайтах.



Формы SMM продвижения

Продвижение может осуществляться на различных интернет-площадках, среди которых можно выделить следующие:



Twitter

Twitter является одним из самых популярных микроблогов, который активно используют не только обычные пользователи, но и компании. Его использование позволяет информировать о вашей продукции, обновлении в ассортименте, размещать полезный контент, изучать реакцию аудитории.



Сообщества в социальных сетях

Сообщества позволяют собрать на одной площадке целевую аудиторию, где можно эффективно продвигать ваши товары и услуги, а также формировать репутацию. Корпоративная страничка в социальных сетях позволяет постоянно поддерживать связь с клиентами, сохранять лояльность пользователей, организовывать акции и конкурсы, участвовать в дискуссиях.



Таргетированная реклама

Таргетированная реклама представляет собой такую форму рекламы, которая позволяет настроить показ рекламных объявлений в социальных сетях только для целевой аудитории.



Корпоративные блоги

Корпоративный блог позволяет решать целый комплекс задач по продвижению вашей компании. Корпоративный блог может наполняться контентом, который будет включать обзоры продукции, анонсы новинок, новости корпоративной жизни, анализ развития рынка, интервью с сотрудниками компании и экспертами.



Audit-Seo поможет вам не только создать корпоративный блог, но и установить и настроить систему управления блогом, раскрутить блог в тематических сообществах, размещать анонсы на тематических форумах и прочее.



Совершенно секретно

Уважаемый Клиент!
Спешим сообщить, Вы 100-й пользователь нажавший эту кнопку. Раз уж Вы здесь - напишите нам что нибудь, а мы с удовольствием ответим.