Почему есть веб студии которые предлагают более низкую цену на разработку сайтов?

Написал 2013-03-06 03:16:46 Администратор
Теги: бюджет, процесс разработки, сайт, студия

Процесс создания сайта можно назвать частично линейным, и выделить следующие этапы: составление ТЗ, создание информационной архитектуры ,будущего сайта, прототипирование страниц, отрисовка дизайна, верстка, программинг, тестирование, заполнение контентом. Некоторые этапы - такие как верстка и программирование, тестирование и наполнение контентом - могут идти параллельно друг с другом, но, общий процесс имеет четкую последовательность, которая соответственно имеет свою цену ошибки. Самые дорогие ошибки, это ошибки которые удается обнаружить на последних этапах. Иногда чтоб исправить, казалось бы сущий пустяк, приходится проделывать очень большой объем работы, и это логично, ведь для этого нужно вмешательство специалиста из каждого предыдущего этапа.  Чтобы этого избежать, мы тщательно продумываем и проектируем сайт, который предстоит разработать, ведь правка на этапе проектирования – наименее трудоемкая, и на то чтобы ее внести нужен минимум времени.

Некоторые студии, для того чтобы снизить бюджеты на разработку модифицируют эти этапы, или же совсем исключают из процесса. Например разработка сайта ведется на основании краткого брифа, после которого сразу идет отрисока макетов, верстка и программинг сайта. В результате такой сайт имеет множество недоработок,  нестыковок и прочих неприятных нюансов которые усложняют жизнь пользователям, а также негативно сказываются на конверсии сайта. Но все это всплывает уже после сдачи проекта, спустя несколько месяцев.

Теперь опять придется возвращаться к началу – проектировать, рисовать и исправлять. Это затягивается на неопределенный срок, стоит дополнительных денег, и в итоге может тянуться неделями, месяцами и даже годами. Все это время сайт остается фактически бесполезным набором html страниц,  и только поглощает новые бюджеты на разработку. А к тому моменту когда он будет готов, возможно все вокруг поменяется настолько, что он будет уже неактуален, и все опять нужно будет начать сначала.

По этому, нужно руководствоваться пословицей: "7 раз отмерь, 1 раз отрежь." А еще лучше - позвоните нам, ведь мы знаем как нужно правильно мерить, да так, чтоб в итоге ваш бизнес получил действительно качественный инструмент для развития.

 

 

 

Все статьи

Совершенно секретно

Уважаемый Клиент!
Спешим сообщить, Вы 100-й пользователь нажавший эту кнопку. Раз уж Вы здесь - напишите нам что нибудь, а мы с удовольствием ответим.